Волшебные принципы выживания при работе в офисе

06.08.2017

Выживание в офисеБольшую часть времени мы проводим в офисе, в магазине, в общем на производстве, при условии, что мы не пенсионеры или не грызем гранит науки, в школе или институте. Хотя принципы выживания приведенные ниже подойдут любому человеку, в любом коллективе, даже в группе детского сада, ведь наши дети сейчас такие акселераты, что диву даешься от их умных рассуждений.

Ну а вообще эти принципы выживания в обществе надо бы преподавать детям, начиная с первого класса, потому как катиться наш мир к своему преобразованию и поэтому агрессивность у людей очень сильно выросла. Напряженность достигла невероятных пределов и продолжает расти, а люди стали нервными, вспыльчивыми и очень раздражительными.

И если детей и подростков еще можно как то контролировать, то взрослым людям никто не указ, кроме силовых органов конечно, однако в быту или в офисах, зачастую их присутствия не наблюдается, что служит еще одним фактором раскрепощающим агрессию. Сами же «агрессоры» никакой ответственности за собой не чувствуют и на 100% уверены, что делают правильно, потому как кем то выдуманный маразм — не мы такие, жизнь такая, прочно вошел в наше сегодняшнее существование. А маразм это потому, что именно мы делаем свою жизнь, каждодневно и ежечасно. Само собой если мы излишне агрессивны и самоуверенны, жизнь будет напряженной и насыщенной адреналином.

принципы выживания в офисе

Есть конечно же еще и глобальный фактор, который отмечают многие специалисты в своей области. А заключается он в том, что эволюция человека выходит на новый виток и потому человечество, как вид, постепенно вырождается, даже несмотря на то, что нас на планете становится больше, хотя частично всеобщая агрессия поднимается и из-за этого тоже. Нежелательные соседи, новые люди, пребывающие с других регионов со своей культурой, да даже повышающаяся плотность населения — частично влияют на общий негативный настрой.

Но это только часть проблемы, впрочем, мы здесь не философствовать собрались, а поведать про интереснейшие принципы выживания, которые убойно действуют в любых кризисных ситуациях, а нынешняя как раз подходит под приведенное описание.
Итак, что же это за принципы такие хваленые, что могут спасти нас в любой, даже скандальной ситуации от неконтролируемой агрессии со стороны любого человека, независимо от того где развертывается нежелательный сюжет, в офисе за компьютером, в очереди магазина, в метро или даже в пробке? Принципы просты и понятны каждому из нас с детства, но мы почему то постоянно пренебрегаем ими, полностью переключившись на собственное ЭГО.

1. Почаще улыбайтесь.

Это полезно делать, когда ситуация накалилась до предела и сбросить агрессию никак не удается. Сделать это не так просто, но если не забывать об этом правиле, то можно не особо напрягаясь растягивать лицо в улыбке, просто посмотрев на ситуацию со стороны. Конечно же, улыбаться на совещании начальства, не принято – серьезная обстановка и все такое, но таких ситуаций не так уж много а потому, даже виноватая улыбка смягчит напряженность ситуации, как минимум на 50%.

2. Будьте слушателем.

Больше слушайте, чем говорите, даже если вам придется выслушивать жалобы на самого себя. Не торопитесь перебивать собеседника, особенно если он очень агрессивно настроен, попытайтесь внимательно, с живым участием выслушать его и ситуация измениться в вашу пользу, конечно же слушать нужно по-настоящему внимательно, а не делать вид.

3. Называйте людей по имени.

Помните, что для человека нет слаще слова, чем его имя, произнесенное с уважением. За примером далеко ходить не надо, вспомните как вам бывает приятно, когда вас называют по имени с уважением, в наше время это как то подзабылось, но еще пока встречается у очень грамотных и солидных людей. А потому не пренебрегайте этим правилом, особенно на работе, чтобы идти по карьерной лестнице или когда возникает конфликтная ситуация.

4. Постоянно интересуйтесь людьми.

Как сегодня говорят – кто владеет информацией, тот владеет миром. Не думайте, что эта фраза о президентах, высокопоставленных персонах или очень богатых «папиках». Если вы владеете информацией о многих людях, другими словами, если вы знаете очень многое о семье, образе жизни, ключевых моментах, да еще и помните эти обстоятельства, то вы несомненно будете в ладу со всеми окружающими вас людьми. Кстати, чтобы не забывать этой важной информации, нужно периодически общаться.

5. С собеседником разговаривайте о нем самом.

Когда ведете разговор не пытайтесь рассказывать о своей жизни, пусть даже очень интересные или трагические факты произошедшие у вас. Выводите собеседника на разговор о нем. Пусть больше рассказывает о себе, а вы очень внимательно слушайте, этим вы убьете сразу несколько зайцев в описанных уже пунктах выше. Например, когда внимательно слушаете, или когда нужно вспомнить нечто важное из жизни человека, с которым в данный момент разговариваете.

6. Дайте человеку почувствовать свою значимость.

Почаще находите у близких, коллег, друзей да и просто собеседников то, что они делают очень хорошо и в нужный момент высказывайте восхищение этим, но только без лести. Немного есть в вашем окружении людей, которые любят и терпят откровенную лесть. А потому высказываться надо по делу и очень тактично.
Что же, думается вам помогут эти советы как на работе, так и в пути, независимо от того путешествуете вы с близкими или едете в офис. Ну а мы по традиции предлагаем посмотреть интересное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»