Профессиональная пригодность

Профпригодность тренераОпытный тренер, оценивая потерю интереса к работе, сравнивает данный факт с ударами мячом по воротам. Новичок, после объяснения тренера, как надо бить по мячу, и все-таки промазав на глазах у всей команды, теряет уверенность и неохотно совершает следующий удар, а опытный футболист, который уже не раз попадал по воротам – промазав один раз, спокойно совершит еще одну попытку.

Опыт преодоления стрессовых ситуаций накапливается непосредственно от их преодоления. Сокращение позитивных эмоций и частота срывов до грубости должна предупредить опытного тренера о необходимости предупредительных мер как у себя, так и у иных членов команды. Спокойствие, которое наступает в третьей стадии эмоционального истощения невероятно обманчиво. Человек почти полностью блокирует эмоции, не откликается ни на положительные, ни на отрицательные события.

Профпригодность

Личность как робот-исполнитель действует механически, не способна к критической быстрой оценке, не обучаема и деградирует.

Тренер в виде робота воспринимает иных как неодушевленные предметы и может нанести вред группе полным равнодушием к ценности жизни и нежеланием вникать в сиюминутные потребности детей. На этом этапе тренер становится опасен для команды в целом – он очень активно желает чтобы «они все провалились» и даже мысль о контакте с детками или их родителями вызывает плохое настроение.
Какой же выход из создавшего положения находят профессионалы общения? Как преодолеть страх «второго удара по мячу» если даже размышлять об этом не хочется?

ПрофпригодностьРаннее выявление педагогов непригодных по качествам к работе связанной с постоянным общением – один из способов профилактики ухода от работы в дальнейшем. Около 30% выпускников педагогических направлений уходят из профессии после двух-трех лет работы в детском коллективе. Они начинают ненавидеть детей, хотя пошли в учителя потому, что любили их.
— Интерес к жизни – это условие работы с детьми. Эффективность воспитания возрастает многократно при получении знаний от учителя, который сам счастлив и желает видеть счастливыми других. Способность удивляться столь явная у детей теряется к подростковому возрасту.

— Разносторонние интересы тренера к технике, науке, искусству, устройству быта. Исследования в области психологии говорят, что психологическая устойчивость тем выше, чем больше сфер захватывает личность для комфортного существования.
— Тренер должен желать поделиться накопленным – альтруизм одна из необходимых черт будущего учителя, потому что результаты своего труда он может увидеть довольно не скоро.

От редакции. Все, что описано автором для тренера вполне применимо к любой, другой профессии, важен подход. И как говорили знающие люди еще в прошлом веке, любое, даже самое трудное дело нужно делать спокойно и без рывков. А чтобы его таким образом делать человек сам должен находится в полном спокойствии. Такому состоянию способствует отключение мыслей на время выполнения работы. Когда ум находится в спокойствии, то есть не обдумывает очередное повышение цен или какие то другие проблемы, то человек полностью сосредоточен на выполнении работы. В следствии этого качество того, что делает человек повышается в разы.

Если вам, дорогие читатели будет интересны методы достижения ровности и спокойствия, пишите об этом в комментариях, ну или возможно у вас есть свои методы качественного выполнения работы.
А мы по традиции предлагаем посмотреть интересное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»