Как распознать плохое место … Прежде чем принимать работу

21.11.2017

Нелюбимая работаЕсли вы когда-либо работали на плохого менеджера или в компанию, которая сделала вас несчастными? Скорее всего вы задавались вопросом — как избежать этого на своем следующем месте работы. Со стороны может показаться невозможным сказать, станет ли работа кошмаром, когда вы устроитесь на это место, но если вы будете внимательны, то во время интервью есть красные флажки, которые могут предупредить вас об опасности.
Вот некоторые признаки, которые могут указывать на то, что вы собираетесь устроится на работу в расхлябанную команду, возглавляемую плохим боссом:

1. Процесс найма хаотичен. Если собеседования переносятся несколько раз, никто не знает, с кем вы должны встретиться, все, с кем вы разговариваете, имеют другое описание того, что за работа, на которую вы хотите устроится и вы, как правило, подвергаетесь дезорганизации и хаосу, очень серьезно задумайтесь о том, стоит ли отдавать свое время на растерзание этой команде? Это не всегда так — конечно, у всех есть плохие дни, и команда, с которой вы будете работать, может быть не теми людьми, которые координируют процесс найма, — но это, безусловно, флаг, чтобы взглянуть более внимательно.

2. Интервью действительно короткое. Наем — это серьезная работа, и хорошие компании инвестируют в реальном времени в обеспечение того, чтобы нанять подходящего человека. Если вы получаете предложение о работе после одного короткого интервью — например, 30 минут разговора — это реальный знак опасности, что компания не знает, как подобрать сильный персонал. Это означает, что вы можете оказаться в роли, которой не совсем соответствуете, и вероятно, будете работать с людьми, которые не очень хороши в своей работе.

3. Менеджер говорит вам: «Мы как семья здесь». Хотя это может показаться приятным на поверхности, это часто является флагом для нездоровой рабочей среды. Рабочие места, безусловно, могут быть как бы уютными, в общем такими, где люди имеют теплые, поддерживающие отношения и где они искренне заботятся друг о друге, но это не семья. Работодатели, которые часто называют себя «семьями» (не всегда, но часто), нарушают границы и рассчитывают на ненадлежащее количество обязательств со стороны сотрудников, даже если это не касается личных интересов сотрудника.

4. Менеджер по найму, кажется, очень гордится собой. Каждый интервьюер, которого я когда-либо видел, хвастался, что был хорошим менеджером, на самом деле этот человек не был хорошим менеджером. Хорошие менеджеры, как правило, слишком осведомлены о своих слабостях и могут рассказать вам о десяти недостатках, которые они хотели бы сделать лучше. Остерегайтесь менеджеров, которые горячо говорят о своих собственных управленческих навыках, не признавая вещей, которые они могли бы улучшить.

5. Никто, кажется, не задерживается здесь очень долго. Иногда у организации может быть неудачи, причем несколько человек, работающих здесь, не могут или не способны работать быстро. Однако если вы посмотрите вокруг и увидите, что немногие люди работают в штате более года или двух (а организации больше, чем несколько лет), значит есть причина, по которой люди бегут.

6. Когда вы разговариваете с ними, люди выглядят несчастными или говорят резко, даже по-хамски. Если люди, с которыми вы говорите, кажутся циничными в отношении компании или их работы, расцените это как большой красный флаг. Немного цинизма не является самой страшной вещью, но если люди показывают это кандидатам на работу, вы, вероятно, видите только вершину айсберга.

7. Менеджер по найму не заинтересован в реальном диалоге с вами или ответе на ваши вопросы, чтобы вы могли выяснить, подходит ли вам работа. Плохие менеджеры по найму склонны предполагать, что все кандидаты должны хотеть работать на этом месте, и не признают, что хороший найм — это улица с двусторонним движением. Они не догадываются, что нужно попытаться убедить хороших кандидатов, что предлагаемая работа есть именно то, чего они ожидают.

Лучшие вакансии в социальных сетях

# 1 Школьный психолог

# 2 Семейный психотерапевт

# 3 Адвокат

# 4 Клинический социальный работник

# 5 Советник по злоупотреблению психоактивными веществами и поведенческим расстройствам

# 6 Патрульный сотрудник

# 7 Социальный работник для ребенка и семьи

# 8 Консультант по психическому здоровью

# 9 Водитель такси

# 10 Мастер маникюра и педикюра

Источник — money.usnews.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»