Оператор колл-центра - Нижний Новгород - вакансия 151

Евростиль

Дата: 31.07.2018

Город: Нижний Новгород

Специальность: Другое

Текст вакансии:

Обязанности:\n· Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;\nВо время разговора необходимо:\n- заполнить карточку клиента (Ф.И.О. адрес доставки)\n- добавить товары\n- совершить продажу дополнительных товаров\n- определить тип доставки\n- ответить на возражения клиента\n· Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю\n· Работать не менее 40 часов в неделю\n· Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;\nВо время разговора необходимо:\n- заполнить карточку клиента (Ф.И.О. адрес доставки)\n- добавить товары\n- совершить продажу дополнительных товаров\n- определить тип доставки\n- ответить на возражения клиента\n· Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю\n· Работать не менее 40 часов в неделю\nТребования:\n\nГотов обеспечить тишину во время смены; \n\n\n С опытом или без опыта работы; \n\n\nГотов обучиться. Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы которые мы дадим: информация о товаре стандартах работы скрипты порядок работы в системе; \n\n\nНе устает от общения с людьми потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора; \nИсполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций подробную информацию о продукте стандарты работы которые необходимо исполнять; \nПунктуальный. Выходить на линию во время следовать своему утвержденному графику работы; \nГотов трудиться не менее 40 часов в неделю.; \n\nТехнические требования к рабочему месту сотрудника:\n· Уверенный пользователь ПК (MS Word Excel Internet Skype эл. почта);\n· Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с браузер Google Chrome наличие гарнитуры: наушники и микрофон)\nУсловия:\nМы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.\nЧто мы предлагаем:\n\nЗаработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.; \nСредняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 12000 руб.); \nПрозрачная система оплаты труда. Каждый оператор видит составляющие своих начислений и их сумму; \nСтабильные выплаты без задержек еженедельно по вторникам; \nРабота дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома; \nГибкий график работы. Наш call-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Каждую неделю Вы сами выбираете удобный для вас график работы. Вы можете разделять смену на 2 и более частей в течение всего дня; Также уместны графики 1/1 2/2 3/3 и т.д. (но не менее 40 часов в неделю); \nАвтоматизированная система обучения за счет компании; \nПриятные бонусы и плюшки от компании возможность заказать продукцию компании бесплатно; \nУсловия для роста. Оператор если захочет может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице; \nРаботу в стабильной компании. У нас в организации нет текучки.; \n\n\n\nВнимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту hr.eurolt@mail.ru письмо следующего содержания: «Я \"ФИО\" Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт» готов (а) получить инструкции». Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ.; \n

Контактные данные:




Похожие вакансии