такая глубокомысленная чушь задержится

Говорить в любом случае лучше чем кидаться на собеседника, но не все знают об этом и потому лезут напролом пытаясь доказать уникальность собственной индивидуальности, при этом всегда эти их попытки остаются в одном, известном месте..

До первого предела нагулявшись по этому и другим мирам наш херой понял, что кругом есть какое нить рукопопство и лизоблюдство.
Может это не просто потому, что офисный планктон пожирают огромные киты оставляя его без мозгов, просто оставшиеся опускают плавники и ленятся, что либо делать вообще.
А раз так, то нужно это как-то поменять.
Однако не за бывая истырканную истину о том, что начинать надо, не с объекта, которым восхищаешься или «глаза в пол», а с ливера, то есть с собственного угла осязания. При том, что этот пресловутый угол выгибается в правильную сторону, только после того, как его подправить. И поэтому масти выбрал нелегкое направление, он захотел полностью переписать все учебные пособия для потомков.

Так или иначе, а масти, не взирая решил создавать Мастодемию, в который любой мастоденок, мог бы получить все знания из уст того, кто всю эту переделку затеял. Ну а чтобы был однозначный фирштейн между донором и риципиентом, мостодежь должна была изучить новый поистине сакральный язык, краеугольные вехи которого, мы напечатали ниже.

Библия брынзодонта


Нахмен – некое глобально-локальное Божество, которое нужно периодически вспоминать всуе.
С этим божеством связано, многое, если не все, начиная от сотворения вселенной и заканчивая перебранкой в общественном транспорте
К примеру выражение – «пошел Нахмен» оно может означать :
Ты похож на Бога.
Я вижу тебя, но не четко.
Греби к боху, протрезви душу и возвращайся .
Нахмен пошел!
Мы в тебя верим.
Короче говоря это выражение дает посылаемому челу приоритетное направление для глубокомысленных изысканий. Нормалдык : эти замечательные слова характеризуют довольное отношение к некому нить действию или челу в общем безапеляционный одобрямс или что-то в этом духе.